Железнодорожная авария в Чорлу не покрывается

Corludaki поезд Faciasi вторые секунды на камеру
Corludaki поезд Faciasi вторые секунды на камеру

Не освещайте происшествие с поездом Чорлу. Следует судить виновных: Те, кто потерял своих родственников в результате крушения поезда, в котором погибло 25 человек, в Текирдаг Чорлу поговорили с Тункаем САЧИРОГЛУ из Евренселя.

Согласно официальным заявлениям, 8 июля в результате крушения поезда, произошедшего в районе Чорлу города Текирдаг, погибли 25 человек, сотни получили ранения. В то время как профессиональные палаты, профсоюзы и местные жители обратили внимание на цепочку халатности, вызвавшую аварию, никто не понес наказания в аварии, унесшей жизни 25 человек. Хотя с момента аварии прошло более 45 дней, до сих пор не опубликован даже официальный отчет об аварии. Ожидается, что экспертное заключение по аварии будет оглашено 15 сентября.

Отчет, выпущенный Объединенным профсоюзом работников транспорта в связи с аварией в КЭСК, организованной Турецкими железными дорогами, был сокращен в результате приватизации, проверено количество персонала и не проведен контроль для предотвращения оплаты сверхурочных в выходные дни, а также из-за отсутствия средств на проведение тендера на содержание дороги. он подчеркнул цепочку упущений, которые привели к аварии.

Семьи, потерявшие близких в аварии, остаются наедине со своей болью. Семья Билгин, проживающая в деревне Вакыфлар района Чорлу, погибла в железнодорожной катастрофе 4 человека. Зелиха Билгин, потерявшая 14-летнюю дочь, двух сестер и 6-месячную племянницу, первокурсницу средней школы, сказала: «В этом саду было оживленно. «Теперь он замолчал, — сказал он. Объясняя, что в аварии было много халатности и что они хотели, чтобы виновные в аварии были привлечены к ответственности, Зелиха Билгин сказала: «Мы хотим, чтобы все виновные были привлечены к ответственности. Все лица, ответственные за составление, утверждение, непроверку проекта, субподрядную компанию, игнорирование предупреждений, должны быть привлечены к ответственности. Этот иск не может быть закрыт после выплаты трех или пяти компенсаций. Давайте дадим им компенсацию, посмотрим, смогут ли они вернуть нам наши жизни?» она спросила. Также критикуя запрет на вещание после аварии, Билгин сказал: «Нужно было объявить траур, а не запрет».

«БОЛЬШОЙ В СЛУЧАЕ»

За столетие до инфраструктуры дороги изменилась только верхняя структура поезда за счет изменения скорости движения региона, количества осадков, структуры водопропускных труб без учета структуры почвы, отсутствия сигнализации, отсутствия дорожной охраны под названием сбережения, экономии, которую 6 в июне отменил для проведения тендера на техническое обслуживание, специальных проверок такие как передача компаниям до семьи Билгин, которые напоминали о халатности различных учреждений, встречающихся в саду их дома в деревне. 10 за несколько минут до того, как авария разговаривала со своей сестрой по телефону, поезд его брата «Поезд прибывает очень быстро, скоро, - говорит Зелиха Билгин, - поезд, который на выходных принял пассажиров слишком много пассажиров. Пассажиры стоят, даже обнимаются на коленях. Моя сестра стояла там с ее билетом. Мне пришлось ждать много времени на вокзалах, когда пассажир был очень. Поезд за три часа Halkalıчтобы закрыть этот разрыв, потому что он должен достичь скорости. Несмотря на разгрузку рельсов, грузовой поезд, который тяжелее, проходит до крушения пассажирского поезда. Но с ним ничего не происходит. Вероятно, из-за скоростного поезда нет пути, сказал Бююк.

БЫЛО ПЕРВЫМ

Сын Зелихи Билгин, который сказал, что они прибыли на место аварии в течение часа, когда узнали об аварии, и что они были одними из первых, кто отправился туда, сказал: «Когда мы приехали на место аварии, не было ни бригады медиков, ни команды спасателей. Жители села Сарылар помогали пострадавшим», — сказал он. Поясняя, что в районе, где произошла авария, везде было болото и вода, он сказал: «Под водой находилось 1-2 километра железнодорожных путей. Он обращает внимание на халатность, спрашивая, почему увидевшие это водители не сбавили скорость. Слова бабушки, потерявшей двоих внуков и двух дочерей в железнодорожной катастрофе, и молча слушавшей сказанное, говорили: «Мои малыши упали в болото. Даже если бы они убежали, они бы утонули».

«Мы не уйдем»

Все члены семьи заявляют, что не позволят закрыть эту аварию, назвав ее «стихийным бедствием». Члены семьи, которые сказали, что будут вести все виды судебной борьбы, сказали: «Мы будем следить за всеми видами судебных процессов. Мы не отпустим. Цена этих жизней не может быть закрыта уничтожением 1-2 человек. Мы хотим, чтобы все виновные были привлечены к ответственности. Все лица, ответственные за составление, утверждение, непроверку проекта, субподрядную компанию, игнорирование предупреждений, должны быть привлечены к ответственности. Этот иск нельзя закрыть, предоставив три или пять компенсаций и сказав «стихийное бедствие». Давайте дадим им компенсацию, посмотрим, смогут ли они вернуть нам наши жизни?» они спрашивают.

«Подозреваемый после аварии»

Эксперты сообщают, что дело было возбуждено, потому что ни в одном случае родственники родственников несчастного случая не общались со своими родственниками, хотя они пытаются следить за процессом, пытаясь последовать за своим адвокатом. Несмотря на все это, члены семьи Билгин, которые обеспокоены закрытием дела, говорят, что они видят такую ​​опасность в событиях после несчастных случаев.

Зелиха Билгин указала, что поезд и вагоны были удалены после аварии и что дорога была отремонтирована и вновь открыта для перевозки. Ve Каковы были их спешка? Это сцена. Как эксперт работал за один день. Все ли доказательства были собраны? Мы не знаем. Я хотел бы учиться на своего адвоката. Мы не доверяем этому эксперту. Gösteren Что-то скрывается? Ar ar На камере есть камеры, которые показывают только часть машинистов. Нет других доступных камер.

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ ХЭП СВЕЖИЙ

Боль семей растет, а не уменьшается со временем. Поскольку они никогда не теряли рассудок, глаза Зелихи Билгина сияют, когда он рассказывает о том, насколько успешна его дочь и какова его дочь, но когда его имена исчезают, его слезы начинают выпадать из его глаз. Я бы оглянулся на них, даже когда отправил детей в продуктовый магазин. Я бы не отправил свою дочь в море. Мои родители отправились в Лулебургаз для относительного визита. Мы разрешили им приехать на поезде, потому что они оба были в безопасности и были заинтересованы в поезде. Но откуда мы знаем, что самый надежный поезд - самый небезопасный.

«Приближаются праздники. У ответственных будет праздник, у них будет праздник. Я не оправдываю себя. Они оставили меня и мою мать без сына и детей без матери. Мой ребенок получил хорошую среднюю школу. Он не мог читать. Когда я пришел на ее могилу на днях, я пролил слезы, говоря: «Дочь моя, ты выиграла хорошую школу, но ты также завоевала рай». Зелиха Билгин, которая говорила, что, несмотря на постоянное употребление лекарств, ее боль никогда не утихала: «Я, которая и муравья не обидела, была рада чужой смерти. Когда мы посещали больницы для диагностики, мы были рады, что бывшие, которых мы смотрели, были не от нас. Я был вне своей человечности».

«НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПЛАТА КАНИНА?»

Зелиха Билгин, которая сразу после аварии отреагировала на запрет трансляции об аварии, сказала: yayın Сразу после аварии запрет был объявлен объявленным. Что это значит? Или они пытаются что-то скрыть? Наша жизнь ничего не стоит. Каждый пытается спасти себя. Никто не уволен после аварии. Вот как это работает. Мы едем под морем, но мы не можем сесть на поезд. Здесь пренебрежение, неосторожность. Те, кто делают это, должны попросить аккаунт. Я больше не доверяю государству. Там нет контроля, нет охраны, вещи всегда на полу. Кто этот субподрядчик? Таш спрашивает. Зелиха Билгин выразила гнев в связи с расторжением договора на содержание дороги, сказав, что «нет пособия». Что будет стоить тебе так много сейчас? Как могут те, кто не может найти пособие для тендера, получить компенсацию за это? Он остается с исходящим идет. Мой 14 летний ребенок, который был моей младшей сестрой.

«НЕТ АВТОРИЗОВАННОГО ПОИСКА»

Семья никогда не была одна до сих пор, но властям трудно не позвонить. Семья сказала это: kişi Многие люди не знали нас и выразили свои соболезнования. Он поделился нашей болью. Она плакала вместе с нами. Тем не менее, никто другой чиновник не позвонил и не попросил письмо с соболезнованиями, отправленное Государственной железной дорогой Турции, в котором говорилось, что вся компенсация будет выплачена. Депутаты от разных партий пришли к соболезнованиям. Но председатель НРП Киличдароглу'нун пришел и взял меня за руку, заливая меня слезами. Впрочем, я бы ожидал от президента. Короче говоря, мы были наедине со своей проблемой.

Зелиха Билгин, которая выросла с огромной болью, которую она испытывала, рассказывает о своих чувствах сегодня, потому что я один из моих любителей страны. Будучи турецки, я горжусь тем, чтобы жить во Фракии. Я Atatürkçüyüm. Но я видел в своей стране, что жизнь ничего не стоит. Моя жена была в Германии до замужества. Я проинструктировал его. Если ты придешь сюда, мы поженимся. Он тоже пришел. Хотел бы я этого не говорить. Я бы хотел, чтобы мои дети выросли в Германии. У меня есть сын Я не отправляю его в армию. Я дал ему мученика, и я не могу взять второго. Бен

источник: www.evrensel.net

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*