В последнюю минуту: управление кодом HES удалено

Фафреттин Коджа - министр здравоохранения
Фафреттин Коджа - министр здравоохранения

Заседание Совета по науке, о котором министр здравоохранения Фахреттин Коджа сказал в последние недели: «Я сообщу вам важные новости», началось сегодня в 16.00. После встречи, которая длилась около 2 часов, министр здравоохранения Фахреттин Коджа выступил с заявлением о принятых решениях.

ТРЕБОВАНИЕ ОТКРЫТОЙ ВОЗДУШНОЙ МАСКИ УДАЛЕНО

Объявляя о долгожданном решении в отношении масок, министр Коджа сказал: «Отныне нам больше не нужно носить маски на открытом воздухе. В некоторых случаях нет необходимости носить маску, если соблюдаются правила вентиляции и дистанции.

КОД HES НЕ БУДЕТ ЗАПРОШЕН

Заявив, что применение кода HES в государственных учреждениях, ресторанах и торговых центрах также было удалено, Коджа сказал: «Тест не будет запрашиваться у людей, у которых нет никаких симптомов заболевания. В случае 2 случаев в школах класс не обязательно закрывать. Положительный студент будет изолирован», — сказал он.

ЧЕЛОВЕК В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОТИВ ОГРАНИЧЕНИЯ ВАС НА 2 ГОДА

Заголовки из выступлений министра здравоохранения Фахреттина Коджи таковы: «Я думаю, что наша сегодняшняя встреча близка по значимости к трепетным выступлениям первого дня, а по эмоциональности крайне позитивна. Наконец-то я сообщу вам новость, которую вы так долго ждали. Я больше буду говорить о свободе, которая начинает занимать их место, а не об ограничениях. Человек в вашем присутствии — это человек, который настоял на том, чтобы ограничить вас сроком на 2 года.

БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ ЧЛЕНАМ НАУЧНОГО КОМИТЕТА

Covid-19 был одной из первых стран, которые осознали серьезность эпидемии. Наш Научный совет по коронавирусу, как и сегодня, внимательно следил за развитием событий и вырабатывал рекомендации. Он подготовил руководства по лечению, в которых описаны меры, которыми мы будем бороться с эпидемией. Именно этот комитет планирует всевозможные меры до того, как ВОЗ объявит, что мы столкнулись с глобальной эпидемией. Еще раз спасибо всем членам Научного комитета. Мы приняли необходимые меры в самом начале эпидемического процесса.

ЭПИДЕМИЯ ВЛИЯЕТ НА СОЦИАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ МЕНЬШЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО

С этой точки зрения мы входим в число стран, пострадавших от эпидемии меньше всего по количеству заболевших. Я хотел бы подчеркнуть, что эпидемия в настоящее время гораздо меньше влияет на нашу социальную жизнь, чем раньше. Есть много людей, которым мы обязаны и существованием которых мы гордимся. Выражаю благодарность врачам, медсестрам, медработникам, сотрудникам правоохранительных органов и профильных министерств. Наша дорогая нация заслуживает самой большой благодарности. Мы вели уникальную борьбу вместе. Я уже давно говорю вам, что болезнь, которую мы называем Covid, теряет свою актуальность. Мы знаем, что к такому выводу пришли во многих странах мира благодаря принятым решениям.

ТЕПЕРЬ ПРИШЛА ОЧЕРЕДЬ УДАЛИТЬ ЭПИДЕМИИ ИЗ НАШЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Некоторые ограничения были сняты и в нашей стране. Когда мы увидели конкретные признаки того, что эпидемия закончится, мы предприняли шаги по нормализации условий. Мы внесли изменения в карантин, время изоляции, скрининговые тесты, время контактов. На данный момент мы все должны знать, что борьба с Covid-19 отныне будет осуществляться с помощью вакцин. Существует также препарат, разработанный для использования в условиях эпидемии. Мы начали распространять их среди людей старше 65 лет и с ослабленным иммунитетом. Теперь пора предусмотрительно вывести эпидемию из доминирующего элемента нашей общественной жизни и как бы перейти из эпидемического плена в реальную жизнь. Некоторые из наших ученых говорят, что еще слишком рано, и выступают за ожидание. Многие ученые, с другой стороны, поддерживают нашу инициативу вернуться к жизни, свободной от давления эпидемии, с учетом социальных реалий и подобных событий в мире.

ЛЮДИ, НЕ ПОДОЗРЕВАЮЩИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, НЕ БУДУТ ПРОВЕРЯТЬСЯ

Я объясняю решения, которые мы приняли как министерство: нам больше не нужно использовать маски на открытом воздухе. Если вентиляция достаточна в закрытых помещениях, маска не нужна, если соблюдается правило расстояния. В новом периоде приложение кода HES было удалено. Код HES не будет проверяться при входе в любое учреждение или организацию. Тест не будет запрашиваться у людей, у которых нет подозрений на заболевание. При 2 случаях в школах практика закрытия класса не нужна. Положительный ученик будет изолирован, а обучение продолжится. Мы скучаем по лицам и улыбкам друг друга. Не менее 2 лет. Мы достигли финальной стадии возвращения к нормальной жизни. Жизнь не может поддерживаться одной эмоцией и одним предметом. Принятые решения основаны на том факте, что эпидемия идет на спад, и направлены на психологическую реабилитацию, в которой нуждается наша жизнь.

МЫ НЕ УДАЛЯЕМ МАСКИ ПОЛНОСТЬЮ ИЗ НАШЕЙ ЖИЗНИ

Никто не будет сомневаться, что мы стремимся сделать все возможное и принять правильное решение от имени Министерства. Когда человек говорит, что эпидемия не закончилась или эпидемия закончилась, конкретная реальность не меняется. Эпидемия утратила свое действие, это видимая правда. Нет необходимости подчеркивать слово «эпидемия» так сильно, как раньше. Мы должны сделать так, чтобы эпидемия не стала главным критерием повседневной жизни. Мы как общество должны перейти от периода борьбы с эпидемией через ограничения к этапу индивидуальной защиты от болезни. Если мы также хотим личной защиты, мы можем продолжать наши привычки.

Мы не убираем маски из своей жизни, мы носим маску с собой, чтобы сразу надеть, когда это необходимо. Маски должны быть незаменимы в нашей повседневной жизни, особенно когда наши пожилые люди находятся вместе с людьми с хроническими заболеваниями».

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*