Сеть метро Анкары расширяется

Сеть метро Анкары расширяется
Сеть метро Анкары расширяется

Столичный муниципалитет Анкары на очередном заседании в апреле; Обсуждены отчеты о деятельности АББ, ASKİ и генерального директората EGO за 2021 год. Мэр-митрополит Мансур Яваш, который выступил на встрече с докладом и объяснил итоги своего 3-летнего срока в цифрах, сказал: «Вы можете строить бетонные блоки, асфальт, статуи уродливых игрушек, двери, кошек, динозавров на деньги, но мир и доверие; за счет увеличения прецедентов, изменения зонирования, а не за деньги; может быть достигнуто с помощью права, закона и справедливости.

На апрельском заседании совета под председательством мэра столичного муниципалитета Анкары Мансура Яваша; Обсуждены отчеты о деятельности АББ, ASKİ и генерального директората EGO за 2021 год.

Делая важные заявления о своем видении будущего, особенно о проектах, завершенных в течение трех лет его пребывания в должности, Яваш сказал столице и членам Ассамблеи: «Мэр должен быть не вышестоящим и привилегированным человеком, а матерью и отец города. Мэр не является владельцем муниципалитета, он является должностным лицом муниципалитета.

«ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК», «СОЦИАЛЬНЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ» И «ИЗМЕНЕНИЕ МЕНТАЛИТЕТА» ОТ ЯВАША

Заявив, что они приняли прозрачный, справедливый, социальный, основанный на участии и подотчетный подход к управлению, Яваш сказал: «Жители Анкары должны избавиться от бетона, пластика, арендной платы и, прежде всего, политических зажимов, желательна атмосфера изобилия и мира. обещал заняться проектами. После всех этих слов наши граждане из Анкары проявили свою волю на выборах и дали сигнал «мы с вами»».

«Чтобы изменить менталитет в подходе к управлению муниципалитетом; Мы стремились управлять этим городом с прозрачным, совместным, подотчетным и общим мышлением. На самом деле, по прошествии 3 лет мы в значительной степени рады, что достигли этого», президент ABB Мансур Яваш дал следующие оценки:

«Мы всегда отдавали приоритет «человеку» из-за нашего подхода к управлению. Высказывание шейха Эдебали «Пусть люди живут, чтобы жило государство...» всегда было нашим ориентиром в этом отношении. Если люди счастливы в городе, в этом городе есть свет. Если в городе люди мирные, в этом городе есть надежда. Если никто из наших соотечественников не чувствует себя одиноким, солидарность есть. Чтобы осветить город, нужна надежда и доверие, а не лампы. Управленческий менталитет, в котором молодой гражданин написал: «Если я споткнусь во время прогулки по Кызылаю, я чувствую, что Мансур-президент будет держать меня за руку, когда я упаду», был нашим самым безумным проектом. Здесь началась смена менталитета и завершился период разделения, поляризации и расплаты в этом городе. Когда мы говорили «мы проложим путь к сердцам», мы не были из тех, кто считает тоннаж асфальта. Мы никогда не забывали, что счастье приносят не только дорогие скульптуры и игрушки, но и правосудие. Для него, как только он выиграет выборы, «это не победа. Какая победа? Победа одержана над врагом. Мы сказали: «Впереди нас нет врага», и Анкара не расставляет весы по бетону, ренте, пластику и железу; Мы взвесили его согласно истине, нужде и праведности».

Отметив, что в Анкаре изменилось понимание социального муниципалитета, Яваш пояснил, что они перешли на модель поддерживающей экономики:

«Раньше в этом городе практиковалось «муниципалитет социальной помощи». Однако мы предпочли «социальный муниципалитет». Муниципалитет социального обеспечения должен раздавать продуктовые наборы, которые вы покупаете, делая торговца богатым и содержащим просроченные продукты, среди населения на глазах у всех. Это значит держаться подальше от реальных потребностей людей и заключать в тюрьму людей только в том пакете, который вы распространяете. Это незапланировано, безрассудно, бесцельно. У Социального Муниципализма есть цель… Вот почему мы обеспечиваем поддержку мясом и молоком, чтобы дети могли получать белок, пока они растут. Мы обеспечиваем поддержку природным газом, чтобы они не простудились, и сервисную поддержку, чтобы они могли ходить в школу. Мы предоставляем интернет-поддержку, канцелярские принадлежности в начале каждого периода обучения и оплачиваем экзаменационные сборы YKS-LGS, чтобы они не оставались в стороне от своего образования. Чтобы у этих детей были равные условия от их рождения до возраста, в котором они родятся, чтобы они знали, что финансовые невозможности не являются их ошибкой, что они должны читать; Мы хотим, чтобы они были полезными молодыми людьми для себя, своей семьи, своего города и нашей страны. Более того, при этом мы не делаем торговца богатым с системой Başkent Card, мы распространяем экономику поддержки на весь город и оказываем большую поддержку нашим торговцам. Таким образом, наши люди могут легко удовлетворять свои настоящие потребности из любой точки мира. В этом разница между муниципалитетом социальной помощи и социальным муниципалитетом. Это самый безумный проект в городе».

«МЭР — НЕ ВЛАДЕЛЕЦ МУНИЦИПАЛИТЕТА, ЭТО ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО»

Слоу, подчеркнув, что в городской администрации переняли «здравый смысл», высказал свои мысли о подходе к управлению: «Мэр должен знать деньги народа не как источник поступления денег в свою казну, а как свою честь и честь. Мэр не должен быть вышестоящим и привилегированным лицом, а должен быть и матерью, и отцом города. Мэр не является владельцем муниципалитета, а должностным лицом муниципалитета.

Отметив, что такие слова, как «партия», «партизан», «родственник», «друг», «заинтересованная сторона» были стерты из памяти города после того, как он вступил в должность, Яваш сказал: «Бетонные блоки, асфальт, причудливые игрушечные статуи , двери, коты, динозавры, деньги можно установить. Однако мир и доверие; за счет увеличения прецедентов, изменения зонирования, а не за деньги; может быть достигнуто с помощью права, закона и справедливости. Именно поэтому необходимо каждому положить руку на совесть и свой разум среди людей и подумать, чтобы увидеть, что мы сделали за 3 года. Если вы не можете завоевать сердца честным обменом, равенством, человеческой любовью, справедливостью, терпимостью и солидарностью, ваш муниципалитет — полный мусор. Потому что, хотя считается, что за деньги можно купить все, первое, чего они никогда не достигнут, — это доверие. Доверие не покупается, его зарабатывают. Что ты сделал за 3 года? «Те, кто еще не понимает, что мы делаем, спрашивая: «Те, кто не понимает, почему народ проявляет большой интерес к такому пониманию муниципализма, видимо, не поймут этого, если не 3 года, а еще 30 лет», — сказал он. сказал.

«МЫ ЗАВЕРШИМ НАШ ПРОЕКТ МЕТРО КИЗИЛАЙ-ДИКМЕН. МЫ ПРИЕДЕМ НА ТЕНДЕР ЗА КЕЧОРЕН, ОВАЧИК, КОР И ЯШАМКЕНТ»

Заявив, что они завершили 15 развязок и 8 подъездных дорог в аварийных точках, а также заасфальтировали более 2021 точек в 300 году, Яваш поделился следующей информацией о транспортных проектах, которые были реализованы и будут завершены в ближайшее время. :

«Улица Истасён, которую не обещали ни премьер-министры, ни президенты; Нам повезло сделать это, мы откроем его очень скоро. Мы завершили наш проект метро и представили его на утверждение министерства в городе, где муниципалитет не может открыть даже 25 километр в течение 1 лет. В Анкаре нет ни одного проекта метро, ​​мы его начали. Создание проекта метро также настолько важно, что в настоящее время находится в Министерстве транспорта. Я также вызову вас. Сейчас мы завершим наш проект метро Кызылай-Дикмен. Мы начали работы по расширению 50-х наших линий. Также продолжается тендер на проект между Кечиорен, Оваджик, Кору и Яшамкент. В этом городе не было велосипедных дорожек, мы начали их строить. Мы купили 60 автобусов в Анкару, где новые автобусы не закупались с 2 года. Мы впервые в Турции произвели 2013% электрический автобус, переделанный из дизельного, и очень скоро мы увидим его на дорогах.

Заявив, что они отдают приоритет проектам, которые отдают приоритет общественному здравоохранению среди поддержки развития сельских районов, Яваш сказал: «Мы начали тест SMA для молодоженов. Потому что, по словам мэра, здоровье людей – это отдушина их совести. Мэр должен быть не только главой администрации города, которым он управляет, но и главой сердца, главой жизни. В нашем муниципалитете нет более важного асфальта, бетона или пластика, чем ранее предотвращенная болезнь СМА. Отныне мы продолжим работать так… Мы скажем «здоровье и жизнь человека прежде всего», мы скажем сначала справедливость, мир и прозрачность… Мы продолжим писать прекрасную историю о грядущих хороших днях с 6 миллионами Жители Анкары», — сказал он.

МЕДЛЕННО: «ВОДА И БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ ДОРОГО НА ГОДЫ»

Президент АББ Мансур Яваш; Он также объяснил критику цен на воду, билеты и счетчики цифрами:

«Этот муниципалитет продавал воду в среднем по 2005 доллара в 2018-1,60 годах. Мы сейчас продаем за $ 0,60. Мы видим, что делаются твиты о том, что муниципалитет увеличил воду. Вот фигура, друзья. В 2005-2018 годах они продавали воду, которая является самой жизненной потребностью людей, по 23,5 лиры в сегодняшних деньгах. Что случилось с этими деньгами, они пошли на мусорные проекты. Если бы вся инфраструктура была закончена, вода Полатлы ушла бы сейчас, ушла бы Чубук, были бы построены Гёльбаши и Мамак. Не было бы открытого канала. У каждого мэра свои приоритеты. Это очень важно и является примером для Анкары, которая продает воду за 1,60 доллара… Теперь я перехожу к муниципалитету, который вы хвалили годами Мурат Караялчин применил ежемесячную подписку для студентов. Вы отменили ежемесячную подписку в 95 году. мы приехали в 2019 году. Почему ты занимаешься политикой из-за своей подписки? У вас нет подписки. Это еще не конец, пусть жители Анкары услышат, сколько денег вы брали в период с 2015 по 17 год? Иногда он находил в среднем 1,29 доллара. Сколько стоит 1,29 доллара, друзья, разве это не больше 20 лир? С 2002 года в среднем 1 доллар, так сколько у нас 44 цента.. Приходим к прилавкам за 31 доллар, продажа механических счетчиков, продажа карточных счетчиков, 205 долларов, 300 долларов Турецкая лира всего 300 долларов, а механический счетчик стоит 1000 лир».

Касаясь критики предоставления мясной помощи семьям, получающим социальную помощь, Яваш сделал следующие заявления:

«Мы жертвуем канцтовары, мы жертвуем молоко. Почему ты вдруг вспылил, когда сказал мясную помощь? Я не понял. Имени нет, непонятно, кому оно дано. Позвольте мне сказать вам кое-что, я имею в виду, в том числе и себя самого. После того, как мы приняли это решение и распространили его, один из наших граждан сообщил в первом электронном письме: «Президент, я три месяца хотел мамину тефтельку и не мог дать ее своей трехлетней дочери. Дай Бог здоровья», — сказал он. Так что там с народом? В другом электронном письме о природном газе он сказал: «До сих пор мы могли купить на 30-40 лир столько, сколько у нас было в карманах. Впервые в жизни я смог купить 200 лир, а вы вложили 500 лир, моим детям теперь будет тепло дома. — Да благословит вас Бог, — сказал он.

«БОСС — НАРОД АНКАРЫ»

В своем выступлении он сказал: «Мы не заставим никого говорить: «Неужели некому меня догнать» в этом городе. — Мне не к кому позвонить в этом городе? мы не скажем. Мы продолжим давать свет нашим гражданам, которые находятся в темноте, дыхание нашим гражданам, которые находятся в беде, и нашим согражданам, которые производят продукцию».

«Конечно, у нас могут быть ошибки и недостатки… Мы можем критиковать друг друга… Но мы никогда не примем оскорбительную риторику. Здесь те, кто произносит эти оскорбительные слова, должны оставаться такими, какие они есть, и политические интересы, которые вытекают из этого, будут принадлежать им. Мы будем продолжать говорить и думать об Анкаре со всеми нашими здравомыслящими членами Ассамблеи, независимо от партии. Однако вот чего я не приемлю: может быть, это одна из важных причин, по которой я пришел в парламент. К сожалению, сегодняшние выступления некоторых наших друзей могут вам нравиться, они не обязательно должны вам нравиться, но человек, сидящий в офисе столичного муниципалитета Анкары, ни один раб Аллаха не имеет права оскорблять и говорить оскорбительно. Я не хочу опускаться до того же уровня, что и они, я не могу соответствовать себе. Хозяин — жители Анкары, столица — жители Анкары; А правителем должен быть народ Анкары. Поскольку жители Анкары платят за предоставляемые нами услуги, они являются настоящими владельцами денег. Мы продолжим управлять нашим городом с этим пониманием. Однажды, когда мы оставили эти должности, даже когда мы ушли из этого мира в вечность, «он был честным человеком, он был справедливым человеком, он был хорошим мэром, он был отцом странной обиды, он был студенческий товарищ, он был честен, он был чист; Ценность молитвы, в которой говорится: «Он построил нашу инфраструктуру, наши парки, наши дороги», для меня более ценна, чем все остальные вопросы последней жизни».

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*