Обсудили российско-украинскую журналистику войны и мира

Россия Украина Обсудили журналистику войны и мира
Обсудили российско-украинскую журналистику войны и мира

На панели, организованной кафедрой журналистики факультета коммуникаций Ближневосточного университета, академики и журналисты обсудили «мирную журналистику» в контексте «российско-украинской войны». Модератором выступил доцент кафедры коммуникативной журналистики Ближневосточного университета доц. доц. Др. Онлайн-панель Ибрагима Озейдера, академика проф. Др. В качестве спикеров выступили Севда Аланкуш и журналисты Хакан Аксай, Ишин Эльчин и Дженк Мутлуякалы.

На панели обсуждалась мирная журналистика с ее теоретическими и практическими примерами, а тема была представлена ​​на примере российско-украинской войны. Помощник модератора. доц. Др. Во вступительном слове на панели Озейдер подчеркнул, что с начала российско-украинской войны прошло три месяца, а война все еще продолжается. Указав, что войны в мире продолжаются, несмотря на то, что все говорят, что они против войны, Assist. доц. Др. В связи с этим Озейдер сказал, что социальные институты, в том числе средства массовой информации, должны подвергаться критической оценке; поэтому они хотели обсудить журналистику мира, которая склонна критически относиться к журналистике.

проф. Др. Севда Аланкуш: «На самом деле мы сами стали СМИ»

Один из ведущих ученых в области журналистики мира, проф. Др. Севда Аланкуш начала свое выступление с того, что напомнила метафору французского академика Марка Дёза «На самом деле мы живем в СМИ». Объясняя, что с развитием медиатехнологий люди больше не следуют за медиа и берут на себя другую роль. Др. Аланкуш сказал: «На самом деле мы сами стали СМИ». проф. Др. По этой причине Аланкуш заявил, что, хотя люди могли наблюдать за событиями прошлых войн, с нынешней технологией метавселенной, люди могли сами переживать войну.

Оценивая российско-украинскую войну и роль СМИ, проф. Др. Севда Аланкуш заявил, что пропаганда на войне такая же, как и раньше, но способы ее ведения и сфера ее влияния расширились. Констатируя, что и Украина, и Россия наилучшим образом используют методы пропаганды, проф. Др. Аланкуш подчеркнул, что пропаганда включает в себя и дезинформацию. проф. Др. Говоря о том, что заниматься мирной журналистикой в ​​таких условиях приходится дорого, Аланкуш сказал, что, несмотря на сложные условия, альтернативные журналисты в России Youtube Он заявил, что занимается журналистикой в ​​пользу мира. Касаясь теоретических подходов к определению журналистики мира, проф. Др. Аланкуш сказала, что ее подход касается журналистики мира с феминистской точки зрения. проф. Др. Севда Аланкуш сказала, что мирная журналистика станет возможной благодаря гендерно-ориентированной журналистике, ориентированной на женщин.

Хакан Аксай: «В России закрылись многие антивоенные СМИ»

Журналист Хакан Аксай, хорошо знающий Россию и российские СМИ, в своем выступлении сосредоточил внимание на российско-украинской войне и связях со СМИ. Он подчеркнул, что российско-украинская война, которая истекает через три месяца, во многом отличается от войн прошлого. Он заявил, что миру грозит исчезновение как война, говорящая о возможности применения ядерного оружия. Подчеркнув, что с этой войной столкнулись народы России и Украины, самые близкие народы среди советских народов, Аксай заявил, что в этой войне есть и разногласия в этом отношении.

Говоря о трудностях репортажей о российско-украинской войне, Аксай сказал, что в тот период, когда обе стороны вели пропаганду, было крайне сложно получить нужную информацию, приводились разные цифры как по количеству убитых, так и по раненым. и количество людей, которые мигрировали из страны, и что было трудно получить точную информацию из источников. Аксай заявил, что в России закрылись многие антивоенные СМИ, и рассказал о положении журналистов. Аксай «Радио «Эхо Москвы» отключено. Это была очень важная платформа. Оппозиционные телеканалы были закрыты. Многие российские журналисты покинули страну. Есть и те, кто сидит в тюрьме. Некоторые из них прибыли в Турцию. Позже эти российские журналисты ведут вещание из Грузии, стран Балтии и Израиля. В России усилилось давление на журналистов. Запрещено говорить «война». Если вы скажете войну и прокомментируете это, вас могут ждать тюремные сроки до 15 лет».

Ишин Элинч: «Новости журналистов Барыша не могут опередить инфлюенсеров»

Журналист Ишин Элинч подчеркнул, что для понимания русско-украинской войны необходимо смотреть на точку зрения СМИ. Заявив, что люди больше не получают информацию по телевидению, а через социальные сети, Элинч отметила, что в этой информационной бомбардировке на первый план вышла забота о более быстром и большем количестве новостей. Заявив, что исследования показывают, что воздействие информационной бомбардировки парализует мыслительные способности людей, Элинч сказала, что парализованные люди становятся гораздо более открытыми для манипуляций.

Элинч сказала: «В этой необычной среде возможности СМИ ограничены. Есть такая проблема и у людей, которые хотят заниматься журналистикой мира. Как новости, которые я создаю, из всех новостей дойдут до покупателя? Подумайте об этом, вам нужно создавать заголовки в соответствии с алгоритмами, чтобы привлекать внимание в эпоху социальных сетей. Как я получу новости от влиятельного лица?» Он рассказал о трудностях, с которыми сталкивается журналистика. Объясняя, что у журналистов есть трудности с доступом к информации в нынешних условиях, Элинч сказал, что есть также трудности с проверкой информации.

Дженк Мутлуякалы: «Мирная журналистика важна для объединения человечества с правдой»

Выступая на панели «Российско-украинская журналистика войны и мира», Дженк Мутлуякалы заявил, что они работают с претензией на мирную журналистику в газете Yenidüzen, где он является генеральным менеджером и главным редактором. Подчеркнув, что журналистика мира — это область, которая постоянно развивается и обновляется, Мутлуякалы сказал: «Журналистика мира важна для того, чтобы сблизить человечество с правдой». Заявив, что мир до сих пор не может дать полного определения тому, что произошло между Россией и Украиной, Мутлуякалы сказал, что мир не может дать четкого определения, было ли это вторжением, войной или интервенцией.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*