Новый шаг в дешевой еде: городское сельское хозяйство! Министр Киришки объяснил детали

Новый шаг в области дешевой еды Министр городского сельского хозяйства Киришчи объяснил подробности
Новый шаг в городском сельском хозяйстве с дешевой едой! Министр Киришки объяснил детали

Министр сельского и лесного хозяйства проф. Др. Вахит Киришчи объявил о дорожной карте в сельском хозяйстве по многим вопросам, от продовольственной проблемы в мире до затрат фермеров и доступа граждан к дешевой пище: городское сельское хозяйство будет поддерживаться для доступа граждан к дешевой пище. Фермеру будет оказана навозно-топливная поддержка, а животноводу – кормовая поддержка. Поддержка, оказанная производителю, будет натуральной. Фермеру выдадут необходимые ему удобрения и дизельное топливо, а когда он продаст продукт после сбора урожая, государство зачтет его дебиторскую задолженность. Поле тех, кто держит его пустым в течение 1 года, будет передано в аренду кому-то еще через государство.

«ТУРЕЦКИЕ ФЕРМЕРЫ ПРОЯВЛЯЮТ РАЗНООБРАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ»

Заявив, что турецкий фермер проявил самоотверженность во время пандемии, Киришчи сказал: «Он не оправдывался и ушел на свое поле. Хотя население многих стран Европы не такое большое, как у нас, это неизбежно отразилось на рынке из-за проблем с производством и цепочками поставок. Потом была русско-украинская война. Несмотря на это, говорим ли мы «этого нет, этого нет» на полках в Турции? Мы не говорим. Имея 23.4 миллиона гектаров обрабатываемых сельскохозяйственных земель и растущее сельскохозяйственное производство, Турция в состоянии удовлетворить потребности как своих 85 миллионов граждан, так и беженцев и прибывающих туристов. Уборка пшеницы началась. У нас больше пшеницы, чем в прошлом году. Стратегический продукт – мука, масло, сахар. Поскольку Турция производит больше, чем нам нужно, других продуктов, кроме подсолнечника. По подсолнечнику мы на уровне 63 процентов. В этом году ставка будет увеличена. Принимаем дополнительные меры для того, чтобы в будущем не возникало проблем", - сказал он.

«ПОДДЕРЖКА БУДЕТ ПРОСТО»

Говоря о существовании заброшенных сельскохозяйственных угодий, министр Киришчи сказал: «Были сельскохозяйственные угодья, заброшенные из-за миграции, наследства и равнодушия. Мы поддерживаем фермеров, чтобы вернуть их в сельское хозяйство. Производитель идет и сеет семена, которые субсидируются на 75 процентов. Мы рекомендуем фермерам использовать сертифицированные семена, дождевание и капельное орошение. Главное управление сельскохозяйственной реформы оказывает фермерам различную поддержку, включая инструменты, оборудование и солнечные электростанции. Как исполнительный директор, вы абсолютно обязаны сохранять основные стратегические продукты для своих граждан. В растениеводстве мука, масло, сахар; В животноводстве яйца, мясо и молоко являются стратегическими продуктами. Приоритетным будет производство этой продукции. Мы упростим опоры, достигающие 65”.

«ДОГОВОРНОЕ СТРАХОВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО»

министр Киришки; «Есть некоторые проблемы при контрактном производстве. Есть некоторые судебные споры в части соблюдения закона как производителя, так и производителя. Если ситуация и интересы не будут защищены, мы введем санкции. Мы наложим страховое обязательство. Страховая ставка не превышает 20%. Тот, кто страхует свое транспортное средство, не страхует свое поле. Мы предоставим гарантию дохода. Страховой полис будет выдан для покрытия потери дохода. Мы рассматриваем возможность внесения законопроекта до закрытия парламента. Обязательное страхование будет и в животноводстве», - добавил он.

«ТАКОЕ СОБЫТИЕ В САХАРЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ»

Подчеркнув, что Турции не нужен сахар, Киришки сказал; «Мы получили разрешение на импорт не потому, что оно было необходимо, а для того, чтобы сохранить цены на прежнем уровне», — сказал он. Продукция произведена из сахарной свеклы урожая сентября 2021 года. Между ними не было другого урожая сахарной свеклы. Поскольку промежуточного продукта нет, почему цена увеличилась? Рынок воспользовался позицией общественности. Общественность также не показала действия, которые она должна была предпринять вовремя. Например, мы не должны были экспортировать сахар. Турция не та страна, которая возродится за счет экспорта этих продуктов. У нас экспорт 250 миллиардов долларов, доля сельского хозяйства в этом составляет 25 миллиардов долларов. С момента моего прибытия я ввел запреты на экспорт. Сначала мы будем думать о душе, а потом о душе. Я говорю это как личную критику. Он добавил, что в ближайшие годы мы никогда не столкнемся с таким событием.

«10 ПРОЦЕНТОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ АКТИВОВ ОСТАЮТСЯ ПУСТОЙ НЕЗАСЕАННЫМИ»

Министр Киришчи также рассказал о планируемом производстве: «Когда я вступил в должность, я назначил первого генерального директора по бизнес-информационным технологиям. Потому что есть потребность в цифровизации сельского хозяйства. Мы готовим заявку. Мы еще не определились с названием, это может быть электронное сельское хозяйство. Если вы производитель, при входе сюда вы вводите свое имя, фамилию, город, округ, остров и участок. Допустим, у вас есть 120 гектаров земли, зарегистрированных в Системе регистрации фермеров. Вы увидите информацию об экологических условиях и о том, что там можно выращивать. Он будет направлять вас. Если вам нужно вырастить ячмень, приложение скажет вам: «Поторопитесь, другие здесь хотят производить». Если в соответствии с потребностями страны введено достаточно записей о производстве ячменя, приложение направит вас на вторую строку. Он расскажет вам о других альтернативных продуктах, которые вы будете производить в своей области. Даже если вы не вводили здесь свои данные. Тогда вы не сможете воспользоваться поддержкой. Мы скажем, что если ты собираешься выращивать продукт в своей области, ты зарегистрируешься».

Сказав, что он зарегистрировался, но не продюсировал, Китишки продолжил следующее:

«Это будет видно на практике. Если в течение 1 года поле окажется пустым в системе, придет государственный орган и скажет: «Вы здесь ничего не выращиваете, мы будем платить арендную плату за ваше поле в этом районе и производить производство». Государство не будет сдавать в аренду, оно возьмет на себя. У него не будет никакой роли, кроме посредника.

Если он не хочет отдавать свою землю, мы отделим право пользования от права собственности. Мы встретились с министром юстиции Бекиром Боздагом. Это будет сделано без ущерба для прав ни арендодателя, ни арендодателя. Вы не забираете имущество. Вы получаете только право на использование. Это также делается в организованных промышленных зонах. Необрабатываемых земель 2.5-3 млн га. Это соответствует 10 процентам земельных активов Турции.

ДЕНЕЖНАЯ ПОДДЕРЖКА ВМЕСТО ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Сказав, что мы изменим модель поддержки, Киришчи сказал: «Мы перейдем на поддержку в натуральной форме, а не наличными. Например, вы будете выращивать ячмень. Каковы ваши расходы? Если таковые имеются, аренда поля, семена, удобрения, пестициды, дизельное топливо, расходы на сбор урожая, расходы на орошение... Вы суммируете эти расходы, и объем производства продукта также определен. Скажем, цена килограмма ячменя вас порадует — 6.5 лир. Если покупатель дал вам 7 TL, когда вы хотели вывести товар на рынок и продать его, вам не нужно запрашивать поддержку у государства. Но если вы ждете 6.5 TL и продаете его за 6 TL, то что мы должны сказать как министерство? «О продюсер, не беспокойтесь, я оплачу вам разницу в 50 центов». Мы также доплатим разницу", - сказал он.

министр Киришки; «Если наш фермер говорит: «Я буду производить, но у меня нет экономической возможности купить дизельное удобрение», наш фермер; Мы скажем вам, что объем производства в вашей области более или менее определен. Вам для этого нужно 2 тысячи литров дизельного топлива и 3 тонны удобрений? Я дам его вам в натуре. После сбора урожая вы либо продавали его на рынок, либо в ТМО. Если производитель продал товар государству, мы зачтем дебиторскую задолженность. Таким образом, производителя не будет интересовать цена этих ресурсов».

«ПУТЬ ДЕШЕВЫХ ПРОДУКТОВ В ГРАЖДАНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО»

Сказав, что мы начинаем внедрять городское сельское хозяйство, Киришчи продолжил свои слова следующим образом: «Килограмм помидора прибывает из Анталии в Стамбул, преодолевая путь в 800 километров. Он теряет свою свежесть, а транспортные расходы превышают цену. Это также дает 25% огня на дороге. Это также отражается на цене. Кроме того, выхлопные газы загрязняют воздух. Однако вокруг Стамбула есть Ченгелькёй, Шиле, Чаталджа, Бейкоз и Силиври. Здесь есть нетронутые участки. Так же есть производитель. Наш брат, который выращивает помидоры в Чаталдже, может напрямую доставлять продукцию в рестораны и дома. Таким образом, горожанин будет питаться как свежими, так и недорогими продуктами. Вы устраните факторы, вызывающие изменение климата, и предотвратите миграцию из села в город.

городское сельское хозяйство; Вокруг таких городов, как Стамбул, Анкара, Измир; Мы будем применять его в местах с производственными возможностями, таких как Эрзурум-Эрзинджан и там, где есть геотермальные ресурсы. Вы производите 365 дней в месте с суровым климатом. В жарких местах вы используете солнечную энергию для охлаждения теплицы. Если наше спасение в сельском хозяйстве, то спасение сельского хозяйства в деревне... В 2023 году мы будем страной, которая знает, что она производит и как она производится, и установила свои собственные приоритеты».

ПРОБЛЕМА ПОДАЧИ РЕШЕНА

Министр Киришчи, который также сообщил о жертвоприношениях в связи с приближающимся Курбан-Байрам, сказал: «У нас нет проблем с жертвоприношениями ни с точки зрения количества, ни с точки зрения имущества. Важнейшим ресурсом животноводства являются корма. Почти 65-70 процентов себестоимости... В связи с этим мы скажем производителю: «Не беспокойтесь о кормах, покупайте и используйте, производите свое мясо и молоко, мы рассчитаемся, когда будем их продавать». , так же, как в травяной продукции. Другими словами, мы отдадим корм производителю в качестве материальной поддержки», — сказал он.

КОЛИЧЕСТВО ПОЖАРНЫХ САМОЛЕТОВ УВЕЛИЧЕНО ДО 20

Министр Киришчи также оценил готовность к возможным лесным пожарам в связи с тем, что мы живем летом: «Главная сила при лесных пожарах – это сухопутные войска… Наша лесная организация имеет 183-летний опыт. У нас нет недостатка в наземных инструментах. У нас было 4 БПЛА, мы увеличили их до восьми. БПЛА собирают данные до того, как вспыхнет пожар. Мы увеличили количество вертолетов с 39 до 55 и количество самолетов с трех до 20. Сюда не включены запасы министерств внутренних дел и национальной обороны. Поэтому наша мощь возросла как на суше, так и в воздухе».

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*