Кибератаки на молодых геймеров вырастут на 2022% в 57 году

Кибератаки на молодых игроков увеличились в процентах
Кибератаки на молодых геймеров в 2022 году выросли на 57 процентов

Специалисты «Лаборатории Касперского» установили, что в 2022 году киберпреступники осуществили более 7 млн ​​атак на детей под названием популярных игр. Последний отчет «Лаборатории Касперского» под названием «Темная сторона детских виртуальных игровых миров» раскрывает риски, связанные с онлайн-играми для юных геймеров, и увеличение целевых атак на эту возрастную группу на 2021% по сравнению с 57 годом.

В отчете специалисты «Лаборатории Касперского» проанализировали угрозы в популярных онлайн-играх, которые больше всего интересуют детей в возрасте от 3 до 16 лет. Решения «Лаборатории Касперского» зафиксировали более 2022 миллионов атак в период с января по декабрь 2022 года. В 7 году киберпреступники предприняли 2021 млн попыток атак в этой области, а в 4,5 году количество подобных попыток увеличилось на 2022%.

В 2022 году 232 735 геймеров столкнулись с почти 40 XNUMX файлов, включая вредоносные программы, замаскированные под популярные детские игры, и потенциально нежелательные приложения. Поскольку дети в этом возрасте часто не имеют собственных компьютеров и играют в игры на устройствах родителей, угрозы, распространяемые киберпреступниками, скорее всего, направлены на кражу данных и учетных данных кредитных карт родителей.

Кибератаки на молодых игроков также выросли на процент

Распределение 10 самых популярных детских игр, используемых в качестве приманки для распространения вредоносного и нежелательного ПО, по количеству затронутых пользователей.

За тот же период около 40 тысяч пользователей пытались загрузить вредоносные файлы, имитируя популярную детскую игровую платформу Roblox. Это привело к увеличению числа жертв на 2021% по сравнению с 33 14 игроков, взломанных в 60 году. Половина из 13 миллионов пользователей Roblox моложе XNUMX лет, что свидетельствует о том, что большинство жертв киберпреступников — дети, потенциально неосведомленные о кибербезопасности.

«Мошенники бродят по виртуальным мирам детей»

Согласно статистике «Лаборатории Касперского», фишинговые страницы, используемые злоумышленниками для нацеливания на молодых игроков, специально имитировали игры Roblox, Minecraft, Fortnite и Apex Legends. Всего для этих четырех игр в 2022 году было создано более 878 тысяч фишинговых страниц.

Одна из самых распространенных техник социальной инженерии, ориентированная на молодых геймеров, — это предложения скачать популярные читы и моды для игр. Пользователь перенаправляется на страницу вредоносного фишинга для получения инструкций о том, как правильно установить чит.

Что здесь особенно интересно, так это то, что перед загрузкой файла детям даются специальные инструкции о том, как отключить антивирус на компьютере. Он содержит специально созданную директиву для предотвращения обнаружения этой вредоносной программы на устройстве, и подростки могут не осознавать, что они делают, применяя ее. Чем дольше антивирусная программа пользователя отключена, тем больше информации собирается с компьютера жертвы.

Специалист Kaspersky Security Василий Колесников сказал:

«В 2022 году мы наблюдали киберпреступников, использующих даже игры, предназначенные для детей в возрасте от 3 до 8 лет. Это показывает, что киберпреступники не фильтруют свои цели по возрасту и атакуют даже самых маленьких геймеров, стремясь добраться до устройств их родителей, на которых они играют в игры. В то время как киберпреступники сосредотачиваются на молодых игроках, они даже не удосуживаются сделать свои планы обмана менее очевидными. Они надеются, что у детей и молодых людей мало опыта или знаний о подводных камнях киберпреступности, и они станут жертвами даже самого примитивного мошенничества. Поэтому родителям нужно особенно внимательно относиться к тому, какие приложения скачивают их дети и установлены ли на их устройствах надежные решения для обеспечения безопасности, а также нужно учить своих детей, как вести себя в сети».