Аааа Белиндаследует за актрисой, которая неохотно соглашается сниматься в рекламе шампуня, принимает сюрреалистический поворот событий, когда она переносится в мир своего предполагаемого персонажа.
Предупреждение: эта статья содержит сильные спойлеры.
Резюме темы
Диляра Башаран - известная актриса, обладающая наградами и наградами, а также красотой и привилегиями, которые являются одним из элитных видов спорта во всей своей красе. У него также есть друзья, которые высмеивают его, когда он упаковывает рекламу шампуня с необычным сценарием, в котором он узнает содержание в последний момент.
Он сердится, когда его друзья из театра и актеры мешают ему. Наконец, он принимает объявление, узнав о зарплате, которую он предлагал. Во время съемок он не может проникнуть внутрь персонажа, пока не делает это, и в тот момент, когда он закрывает глаза под душем, его окружение меняется.
Когда он открывает глаза, он переносится в мир своего персонажа из рекламы. Из-за этого абсурдного хода событий он попадает в смятение, и пока он пытается понять трансформацию, искажающую эту реальность, его новая семья из среднего класса пытается бороться с его необъяснимыми выходками.
В конце концов его госпитализируют из-за того, что он сошел с ума, но постепенно он набирается смелости, чтобы сыграть эту роль, пытаясь добиться такого же успеха в этой альтернативной реальности. Она также начинает принимать свой новый образ жизни жены и матери.
Отношения невестки Хандан с ее мужем и связанное с ними отмывание денег, столкнувшись с отказом и поражением, ловят Дилару, но она наконец избавляется от иллюзии и просыпается от сна.
Аааа БелиндаКонец подробно объясняется:
Как Диляра стала Хандан?
Диляра Башаран - актриса, имеющая несколько крупных наград и похвал, которыми она гордится; любящий парень; друзья, которые тянут ногу, но в конечном итоге имеют хорошие намерения. У него также есть новая рекламная съемка за плечами.
Речь идет о шампуне торговой марки под названием «Белинда». Однако ее коммерческие споры связаны с ее сценарием, который заставляет ее играть роль преданной жены из семьи среднего класса с двумя маленькими детьми, мужем и работой в банке.
Дилара, которая пытается уговорить своего друга-режиссера Тимо лучше сыграть ее во время съемок, с трудом вживается в роль, которую она взяла, из-за своей зарплаты.
Наконец ему удается войти в это место, закрывая глаза, когда шапочка для душа проливает воду на его волосы, но обнаруживает, что все вокруг него исчезли и находятся в ванной дома, которого он никогда не видел. я был в
Когда она выходит из душа, то видит, как двое детей играют, а их отец лежит на диване и играет в видеоигры. В тумане и глубоком замешательстве она оглядывается и расспрашивает все и всех, задаваясь вопросом, не является ли все это какой-то тщательно продуманной шуткой.
Усатый мужчина, который называет себя своей женой, называет ее «Хандан», и после серии удивительных встреч с этой альтернативной реальностью и ее элементами Башаран понимает, что каким-то образом перенесся в мир персонажа Хандан. он просто пытался сниматься в рекламе.
Как Дилара возвращается в реальный мир?
Приключения и несчастья Дилары подпитываются силой веры и сопереживания. Когда он действительно начинает пытаться сблизиться с Хандан во время съемок, он оказывается перенесенным в ее мир.
Аааа БелиндаОн проводит всю свою жизнь, пытаясь бороться с этой жизнью и личностью, с которой он застрял, и борьбой среднего класса, которая приходит вместе с ней. Однако в конце концов он начинает принимать и принимать роли, которые он должен играть, поскольку он пытается имитировать свой успех в реальности за пределами мира рекламы.
В конце Ах Белинды Серкан и другие отвергают Дилару еще до начала игры. Они узнают о статусе Хандана как банкира из среднего класса, а не актера, потому что он солгал им раньше, поэтому они отвергают его. Он поднимается на крышу с мешком денег, который Хандан, кажется, спрятал в своем доме, и исполняет тот же танец Арзу в пьесе.
Он наконец-то поверил в себя, в свой талант и способности, что этот рекламный мир яростно отвергает и даже считает безумием. Когда он закрывает глаза под дождем, когда открывает их, он оказывается в реальном мире, в том же месте и в сцене коммерческого душа.
Диляра переезжает в альтернативную реальность?
Дилара с трудом привыкает к характеру Хандан. Когда он, наконец, решает попробовать, он переносит себя в свой собственный мир. Пока сценарий воплощается в конкретную реальность, он разводит руками и ногами, пытаясь осмыслить этот транспорт, который должен полностью воплотить персонажа.
У нее есть муж, которого она не любит, и двое детей, о которых она заботится после того, как изначально использовала их в качестве щита от неуместных сексуальных подходов Некати.
Аааа БелиндаВ , нет явного упоминания о переносе Дилары в мир Хандана как о событии скачка реальности, основанном на физике.
Однако есть довольно подразумеваемое объяснение ее абсурдным приключениям, аллегорической каше, что ей приходится отказываться от своего элитарного мировоззрения и связывать с реальными и сегодня бедствиями женщин среднего класса.
Когда она принимает свой образ жизни, она может больше сопереживать Хандан и понимает, что система и патриархальное общество каким-то образом тянут ее вниз, пока она прокладывает свой собственный путь к успеху, как в реальном мире.
У женщин нет никакой выгоды в обществе, которое работает против них, и это осознание борьбы женщины из среднего класса приводит к сюрреалистическому компромиссу с персонажем Дилары, когда рекламный сценарий оживает. Аааа Белиндавероятный ответ.