«Властелин колец: Голлум» получит поддержку DLSS 3

«Голлум» из «Властелина колец» получил поддержку DLSS
Голлум из «Властелина колец» получил поддержку DLSS 3

Долгожданная игра «Властелин колец: Голлум» выходит 3 мая с DLSS 25 и многими другими технологиями NVIDIA.

Идеальный Властелин колец: Опыт Голлума

The Lord of the Rings: Gollum™ DLSS 3, сюжетная приключенческая игра от Daedalic Entertainment, создателя Deponia и многих известных игр, основанная на книгах Дж. Р. Р. Толкина, выйдет 25 мая на базе NVIDIA DLAA, NVIDIA. Технология рефлексии и трассировки лучей.

Неограниченная производительность с DLSS 3

Геймеры серии GeForce RTX 40 могут значительно повысить производительность с помощью DLSS 3 в игре «Властелин колец: Голлум™». В разрешении 4K производительность GeForce RTX 4090 увеличивается в 3,5 раза, достигая 169 кадров в секунду при максимальном значении всех настроек и включении всех опций трассировки лучей. С GeForce RTX 4080 достигается 3,8 FBS при увеличении производительности в 123 раза; GeForce RTX 4070 Ti ускоряется в 100 раза для игр со скоростью 3,9 FBS; GeForce RTX 4070 обеспечивает 79-кратный прирост производительности в игровом процессе 3,8 FBS.

На ноутбуках серии GeForce RTX 40 с DLSS 3, максимальными настройками и включенной трассировкой лучей производительность повышается в среднем в 2560 раза при разрешении 1440×2,5. При разрешении 1080p DLSS 3 помогает всем видеокартам для ноутбуков серии RTX 40 работать со скоростью более 90 FBS. У флагманского графического процессора серии GeForce RTX 4090 для ноутбуков это число превышает 200 FBS.

Улучшите качество изображения с помощью DLAA

Геймеры с GeForce RTX, которые достигают высокой частоты кадров на многих видеокартах, могут захотеть улучшить качество изображения с помощью NVIDIA DLAA, режима сглаживания на основе искусственного интеллекта, используемого в технологии DLSS. DLAA использует изображение с исходным разрешением для максимального качества изображения, а DLAA во «Властелине колец: Голлум» можно комбинировать с генерацией кадров DLSS для получения отличного качества изображения и отличной производительности.

Плавный игровой процесс с NVIDIA Reflex

Чтобы сделать игру еще более отзывчивой, геймеры с видеокартами серии GeForce RTX или GeForce GTX 900 или более новыми могут включить технологию NVIDIA Reflex. Эта технология уменьшает задержку системы, благодаря чему игры становятся более плавными и приятными, а многопользовательские игры становятся более конкурентоспособными. В Lord of the Rings: Gollum™ системная задержка может быть уменьшена до 56 процентов при включении NVIDIA Reflex.

библиотеки нвидиа

Другие игры с поддержкой DLSS

Импульс DLSS продолжает расти с новыми названиями DLSS, включая:

Firmment (получает поддержку DLSS 2)

Togges (получает поддержку DLSS 2)