NVIDIA представила семейство GeForce RTX 3, которое обладает всеми функциями архитектуры NVIDIA Ada Lovelace, включая нейронную обработку DLSS 1, технологии трассировки лучей третьего поколения с высокой частотой кадров и кодировщик NVIDIA восьмого поколения (NVENC) с кодировкой AV4060. .
GeForce RTX 4060 Ti и GeForce RTX 4060 обеспечат непревзойденную производительность по отличной цене. Это дает популярному 60-му классу компании вдвое большую производительность по сравнению с последними игровыми консолями, включая трассировку лучей для превосходного качества изображения в лучших играх.
Мэтт Вюбблинг, вице-президент по глобальному маркетингу GeForce в NVIDIA, сказал в заявлении о новом семействе графических процессоров: «Семейство RTX 4060 предлагает геймерам отличную производительность в разрешении 1080p при самых высоких настройках. Эти графические процессоры сделают архитектуру Ады Лавлейс и технологию DLSS 3 доступными для миллионов людей во всем мире». сказал.
Поддержка DLSS 5 появится в D3 Render. В долгожданных играх «Властелин колец: Голлум» и Diablo IV он будет поддерживать технологию DLSS 3. Плагин DLSS 5 для Unreal Engine 3 также скоро встретит пользователей. Благодаря этим и другим обновлениям технология DLSS 3 теперь будет поддерживаться более чем в 300 играх и приложениях.
Видеокарты премиум-класса для игр с разрешением 1080p
Графические процессоры GeForce RTX 4060 Ti и RTX 4060, разработанные с использованием архитектуры NVIDIA Ada Lovelace, обеспечивают огромный скачок в производительности и эффективности между поколениями. Графические процессоры серии 4060 также поддерживают технологию DLSS 3, открывая новую эру нейронной обработки NVIDIA RTX для игр и приложений.
DLSS 3 основывается на ноу-хау NVIDIA в технологиях сверхвысокого разрешения с ускорением искусственного интеллекта, чтобы обеспечить выдающееся качество изображения и повышение производительности до 4 раз, а также предоставить геймерам захватывающий игровой процесс и быстрое время отклика.
GeForce RTX 4060 Ti в среднем в 2060 раза быстрее, чем графический процессор RTX 2,6 SUPER, и в 3060 раза быстрее, чем графический процессор GeForce RTX 1.7 Ti. Подсистема памяти RTX 4060 Ti имеет 32 МБ кэш-памяти L2 и 8 ГБ или 16 ГБ сверхскоростной памяти GDDR6, а также 8 ГБ GDDR6 и 24 МБ кэш-памяти L2.
Кэш L2 снижает требования к интерфейсу памяти графического процессора, в результате чего также повышаются производительность и энергоэффективность. Производительность трассировки лучей значительно улучшилась по сравнению с предыдущим поколением благодаря таким усовершенствованиям, как переупорядочение выполнения шейдеров, ультрасовременная микрокарта непрозрачности и механизмы Displaced Micro-Mesh Engines. Эти инновации позволяют даже в самых требовательных играх одновременно применять несколько эффектов трассировки лучей, полную трассировку лучей, для непревзойденного реализма и погружения.
Семейство графических процессоров GeForce RTX 4060 основано на платформе NVIDIA Studio, которая дает создателям ускорение RTX и инструменты искусственного интеллекта по более доступной стартовой цене. Обслуживая всех производителей контента, от издателей, видеоредакторов до 3D-художников, платформа поддерживает более 110 творческих приложений.
Он включает в себя мощный программный пакет Studio на базе искусственного интеллекта, такой как NVIDIA Omniverse, Canvas и Broadcast, обеспечивающий постоянную стабильность с помощью драйверов NVIDIA Studio. Создатели в самых разных областях могут воспользоваться преимуществами новых тензорных ядер четвертого поколения, которые обеспечивают значительный прирост производительности инструментов ИИ по сравнению с предыдущим поколением.
Ускоренные возможности искусственного интеллекта позволяют авторам автоматизировать утомительные задачи и с легкостью применять расширенные эффекты. Предлагая сцены с трассировкой лучей в высоком разрешении, специалисты по 3D-моделированию обещают до 3060% более высокую производительность по сравнению с семейством GeForce RTX 45 предыдущего поколения.
Вещательные компании могут извлечь выгоду из повышения эффективности кодирования на 1% благодаря использованию видеокодировщика NVIDIA восьмого поколения под названием NVENC с лучшим в своем классе аппаратным кодированием AV40. Это означает, что потоки в реальном времени будут иметь увеличенную пропускную способность на 40 процентов в популярных потоковых приложениях, таких как OBS Studio, что знаменует собой значительное повышение качества изображения.
Новое семейство GeForce RTX 4060; GeForce RTX 4060 Ti 8 ГБ — выйдет 24 мая по цене от 9 тысяч 999 турецких лир. GeForce RTX 4060 Ti 16 ГБ — появится в июле. GeForce RTX 4060 8 ГБ — появится в июле.
Более 300 игр и приложений получают поддержку DLSS!
NVIDIA DLSS использует искусственный интеллект и тензорные ядра GeForce RTX для повышения частоты кадров. DLSS 3 демонстрирует растущую важность искусственного интеллекта в играх в реальном времени, создавая новые высококачественные платформы для более плавного игрового процесса. DLSS 3 сочетает в себе технологии DLSS Super Resolution, DLSS Frame Generation и NVIDIA Reflex для повышения производительности при сохранении превосходного отклика. NVIDIA DLSS теперь обеспечивает превосходную производительность с ускорением ИИ в более чем 300 играх и приложениях. Поддерживается DLSS — более 300 игр и приложений, DLSS 3 — более 30 игр и приложений, Reflex — 70 игр и приложений.
Поддержка DLSS 3 появится в D5 Render
D5 Render теперь поддерживается технологией DLSS 3. Совместимое с популярным программным обеспечением для творчества, таким как SketchUp, 3ds Max, Revit, Archicad, Rhino, C4D и Blender, ведущее в отрасли программное обеспечение позволяет пользователям видеть каждое изменение сцены в режиме реального времени.
Благодаря технологии DLSS 5, предварительно интегрированной в D2 Render, пользователи позволяют приложению отображать уменьшенную версию изображения и сверхвысокое разрешение с помощью искусственного интеллекта, достигая почти того же уровня качества при значительно более высокой производительности.
Благодаря этому обновлению создатели увидят, что частота кадров в области просмотра в реальном времени увеличится до 3 раз, что позволит им работать с более крупными сценами, более качественными моделями и текстурами — и все это в режиме реального времени — при сохранении плавного интерактивного окна просмотра.
«Мы рады интегрировать DLSS 5 в D3, что значительно улучшит производительность в реальном времени для наших пользователей», — сказала Джесси Хуанг, вице-президент по маркетингу и операциям в D5 Render. «Благодаря этой интеграции мы считаем, что D5 будет продолжать лидировать в области обработки изображений в реальном времени и предоставлять нашим пользователям уникальный творческий опыт».
С появлением большего количества игр и приложений DLSS импульс DLSS продолжает расти с каждым днем. Ashfall работает на базе DLSS 3. Outlast Trials получает поддержку DLSS 2 Теперь Bus Simulator 21 можно использовать с технологией DLSS 2. KartKraft теперь поддерживает DLSS 2 Moon Runner теперь поддерживает технологию DLSS 2. Благодаря этим обновлениям количество игр и приложений, поддерживающих технологию DLSS, превышает 300.