NVIDIA выпускает семейство GeForce RTX 4060

NVIDIA выпускает семейство GeForce RTX
NVIDIA выпускает семейство GeForce RTX 4060

NVIDIA представила семейство GeForce RTX 3, которое обладает всеми функциями архитектуры NVIDIA Ada Lovelace, включая нейронную обработку DLSS 1, технологии трассировки лучей третьего поколения с высокой частотой кадров и кодировщик NVIDIA восьмого поколения (NVENC) с кодировкой AV4060. .

GeForce RTX 4060 Ti и GeForce RTX 4060 обеспечат непревзойденную производительность по отличной цене. Это дает популярному 60-му классу компании вдвое большую производительность по сравнению с последними игровыми консолями, включая трассировку лучей для превосходного качества изображения в лучших играх.

Мэтт Вюбблинг, вице-президент по глобальному маркетингу GeForce в NVIDIA, сказал в заявлении о новом семействе графических процессоров: «Семейство RTX 4060 предлагает геймерам отличную производительность в разрешении 1080p при самых высоких настройках. Эти графические процессоры сделают архитектуру Ады Лавлейс и технологию DLSS 3 доступными для миллионов людей во всем мире». сказал.

Поддержка DLSS 5 появится в D3 Render. В долгожданных играх «Властелин колец: Голлум» и Diablo IV он будет поддерживать технологию DLSS 3. Плагин DLSS 5 для Unreal Engine 3 также скоро встретит пользователей. Благодаря этим и другим обновлениям технология DLSS 3 теперь будет поддерживаться более чем в 300 играх и приложениях.

Видеокарты премиум-класса для игр с разрешением 1080p

Графические процессоры GeForce RTX 4060 Ti и RTX 4060, разработанные с использованием архитектуры NVIDIA Ada Lovelace, обеспечивают огромный скачок в производительности и эффективности между поколениями. Графические процессоры серии 4060 также поддерживают технологию DLSS 3, открывая новую эру нейронной обработки NVIDIA RTX для игр и приложений.

DLSS 3 основывается на ноу-хау NVIDIA в технологиях сверхвысокого разрешения с ускорением искусственного интеллекта, чтобы обеспечить выдающееся качество изображения и повышение производительности до 4 раз, а также предоставить геймерам захватывающий игровой процесс и быстрое время отклика.

GeForce RTX 4060 Ti в среднем в 2060 раза быстрее, чем графический процессор RTX 2,6 SUPER, и в 3060 раза быстрее, чем графический процессор GeForce RTX 1.7 Ti. Подсистема памяти RTX 4060 Ti имеет 32 МБ кэш-памяти L2 и 8 ГБ или 16 ГБ сверхскоростной памяти GDDR6, а также 8 ГБ GDDR6 и 24 МБ кэш-памяти L2.

Кэш L2 снижает требования к интерфейсу памяти графического процессора, в результате чего также повышаются производительность и энергоэффективность. Производительность трассировки лучей значительно улучшилась по сравнению с предыдущим поколением благодаря таким усовершенствованиям, как переупорядочение выполнения шейдеров, ультрасовременная микрокарта непрозрачности и механизмы Displaced Micro-Mesh Engines. Эти инновации позволяют даже в самых требовательных играх одновременно применять несколько эффектов трассировки лучей, полную трассировку лучей, для непревзойденного реализма и погружения.

Семейство графических процессоров GeForce RTX 4060 основано на платформе NVIDIA Studio, которая дает создателям ускорение RTX и инструменты искусственного интеллекта по более доступной стартовой цене. Обслуживая всех производителей контента, от издателей, видеоредакторов до 3D-художников, платформа поддерживает более 110 творческих приложений.

Он включает в себя мощный программный пакет Studio на базе искусственного интеллекта, такой как NVIDIA Omniverse, Canvas и Broadcast, обеспечивающий постоянную стабильность с помощью драйверов NVIDIA Studio. Создатели в самых разных областях могут воспользоваться преимуществами новых тензорных ядер четвертого поколения, которые обеспечивают значительный прирост производительности инструментов ИИ по сравнению с предыдущим поколением.

Ускоренные возможности искусственного интеллекта позволяют авторам автоматизировать утомительные задачи и с легкостью применять расширенные эффекты. Предлагая сцены с трассировкой лучей в высоком разрешении, специалисты по 3D-моделированию обещают до 3060% более высокую производительность по сравнению с семейством GeForce RTX 45 предыдущего поколения.

Вещательные компании могут извлечь выгоду из повышения эффективности кодирования на 1% благодаря использованию видеокодировщика NVIDIA восьмого поколения под названием NVENC с лучшим в своем классе аппаратным кодированием AV40. Это означает, что потоки в реальном времени будут иметь увеличенную пропускную способность на 40 процентов в популярных потоковых приложениях, таких как OBS Studio, что знаменует собой значительное повышение качества изображения.

Новое семейство GeForce RTX 4060; GeForce RTX 4060 Ti 8 ГБ — выйдет 24 мая по цене от 9 тысяч 999 турецких лир. GeForce RTX 4060 Ti 16 ГБ — появится в июле. GeForce RTX 4060 8 ГБ — появится в июле.

Более 300 игр и приложений получают поддержку DLSS!

NVIDIA DLSS использует искусственный интеллект и тензорные ядра GeForce RTX для повышения частоты кадров. DLSS 3 демонстрирует растущую важность искусственного интеллекта в играх в реальном времени, создавая новые высококачественные платформы для более плавного игрового процесса. DLSS 3 сочетает в себе технологии DLSS Super Resolution, DLSS Frame Generation и NVIDIA Reflex для повышения производительности при сохранении превосходного отклика. NVIDIA DLSS теперь обеспечивает превосходную производительность с ускорением ИИ в более чем 300 играх и приложениях. Поддерживается DLSS — более 300 игр и приложений, DLSS 3 — более 30 игр и приложений, Reflex — 70 игр и приложений.

Поддержка DLSS 3 появится в D5 Render

D5 Render теперь поддерживается технологией DLSS 3. Совместимое с популярным программным обеспечением для творчества, таким как SketchUp, 3ds Max, Revit, Archicad, Rhino, C4D и Blender, ведущее в отрасли программное обеспечение позволяет пользователям видеть каждое изменение сцены в режиме реального времени.

Благодаря технологии DLSS 5, предварительно интегрированной в D2 Render, пользователи позволяют приложению отображать уменьшенную версию изображения и сверхвысокое разрешение с помощью искусственного интеллекта, достигая почти того же уровня качества при значительно более высокой производительности.

Благодаря этому обновлению создатели увидят, что частота кадров в области просмотра в реальном времени увеличится до 3 раз, что позволит им работать с более крупными сценами, более качественными моделями и текстурами — и все это в режиме реального времени — при сохранении плавного интерактивного окна просмотра.

«Мы рады интегрировать DLSS 5 в D3, что значительно улучшит производительность в реальном времени для наших пользователей», — сказала Джесси Хуанг, вице-президент по маркетингу и операциям в D5 Render. «Благодаря этой интеграции мы считаем, что D5 будет продолжать лидировать в области обработки изображений в реальном времени и предоставлять нашим пользователям уникальный творческий опыт».

С появлением большего количества игр и приложений DLSS импульс DLSS продолжает расти с каждым днем. Ashfall работает на базе DLSS 3. Outlast Trials получает поддержку DLSS 2 Теперь Bus Simulator 21 можно использовать с технологией DLSS 2. KartKraft теперь поддерживает DLSS 2 Moon Runner теперь поддерживает технологию DLSS 2. Благодаря этим обновлениям количество игр и приложений, поддерживающих технологию DLSS, превышает 300.