Сезон открыт для паромных переправ Измир Мидилли

Сезон открылся на рейсах Измир – Лесбос, который İZDENİZ начал под лозунгом «Наш маршрут – Митилини». İhsan Alyanak, который в своем первом рейсе достиг 90-процентной загрузки, отправился из порта Алсанджак с 267 пассажирами. В этом году пассажиры смогут путешествовать со своими велосипедами рейсами на Лесбос.

Мэр столичного муниципалитета Измира Tunç SoyerВ соответствии с целью İZDENİZ по развитию морского туризма, рейсы Измир-Лесбос, совершенные İZDENİZ летом, начали первое путешествие 2023 года под слоганом «Наш маршрут – Митилини». В то время как 50 пассажиров вылетели из Измира на Лесбос первым рейсом в прошлом году, первый рейс в этом году достиг 90-процентной пропускной способности и достиг 267 пассажиров. Жители Измира отправились в пассажирский порт Измир Алсанджак либо на общественном транспорте, либо на собственном транспорте и завершили свои операции с помощью персонала İZDENİZ. Пассажиры отправились на Лесбос из порта Алсанджак в 08.30:XNUMX утра на скоростном круизном лайнере İhsan Alyanak компании İZDENİZ.

«Мы открылись для международных вод от перевозок внутри Персидского залива»

Генеральный менеджер İZDENİZ Умит Йылмаз рассказал об экспедициях Измир Мидилли и сказал: «Сегодня мы начинаем экспедиции Измир Алсанджак – Мидилли на 2022 год под лозунгом «Наш маршрут – Митилини», которая впервые была проведена в летний сезон 2023. Мэр столичного муниципалитета Измира Tunç SoyerМы благодарим Вас. Он всегда был с нами с самого начала и до конца этого проекта. У нашего президента была цель; Развитие туризма через морской транспорт. С помощью этих экспедиций мы хотим подать пример получения прибыли как в туризме, так и в торговле между двумя сторонами. Опять же, наши работы в Измир Марине продолжают поощрять любителей морского туризма. Мы, как İZDENİZ, открылись для международных вод, а также для марин. Надеюсь, мы приблизим мореходство к нашему народу", - сказал он.

«Мы хотим, чтобы все получили пользу от этих экспедиций»

Выразив, что интерес растет день ото дня, Юмит Йылмаз сказал: «Мы очень довольны интересом, проявленным к экспедициям. В этом году мы выполнили число, близкое к количеству проданных билетов на все рейсы, которые мы совершали в прошлом сезоне», — сказал он.

Йылмаз сказал: «Экономические трудности ощущаются не только в Измире, но и по всей стране. Расходы на топливо и персонал довольно высоки. Наш столичный муниципалитет поддерживает нас в этом отношении и придает большое значение этим экспедициям. Поэтому мы хотим, чтобы все получили пользу от этих экспедиций. Прежде всего, мы начали с нашей молодежи до 18 лет. В будущем у нас есть планы для людей старше 65 лет. Но пока мы будем проводить наших студентов, вышедших из интенсивного периода обучения, до 18 лет с 50-процентной скидкой. Со следующего раза они смогут путешествовать на велосипеде. Велоспорт может быть очень эффективным на Лесбосе», — сказал он.

“Поехать в Митилини очень легко и очень просто”

Пассажиры, проявившие большой интерес к первому рейсу, выразили свое мнение следующими словами:

Джем Сахел: «Было здорово иметь возможность подняться из Измира и отправиться на Лесбос. Нам будет очень приятно иметь возможность путешествовать отсюда, не садясь в машину, из места недалеко от нашего дома. Цены очень доступные. Обычно поездка в Айвалык на машине отсюда гораздо более выгодна, чем выезд оттуда снова».

Имран Читак: «Сегодняшний день будет очень полезным для жителей Измира в первый раз; это будет очень приятно. Ехать на Лесбос из Айвалыка было довольно сложно. Таким образом, это было очень легко и очень просто. Большое спасибо муниципалитету. Цены более доступные, больше людей возьмет отпуск».

«Мы оценили разумную цену в первый раз»

Седа Гюрер: «Мы очень довольны. Вместо того, чтобы ехать в Айвалык, мы сядем и поедем прямо отсюда, в 5 минутах ходьбы от нашего дома. Мы будем весело проводить время на море во время вождения. В этом году будем использовать первый раз. Так как мы ездили с детьми, то и цены, на наш взгляд, очень приемлемые. Думаю, это будет приятно».

Айдын Савран: «Мы очень рады, что наш муниципалитет предлагает доступные билеты. Мы просто оценили его в первый раз. Мои мама и папа уедут на следующей неделе. Мы очень рады, что у нас есть такая возможность. Мы впервые едем на греческие острова. Возможность отправиться из порта Алсанджак и разумные цены очень нам помогли. Есть альтернатива Хиосу, но Митилини с этими возможностями более выгодна».

Открыт доступ к Митилене на велосипеде

Рейсы İZDENİZ из Измира в Мидилли будут продолжаться до 3 сентября 2023 года. Он будет отправляться из порта Алсанджак в 08.30:18.00 каждую пятницу и возвращаться из порта Митилини в 2:30 каждое воскресенье. Корабль «Ihsan Alyanak», отправляющийся из порта Алсанджак, пришвартуется в порту Мидилли через 10 часа XNUMX минут. В течение сезона будут организованы дополнительные рейсы как в порт Лесбос, так и в порт Пломари в соответствии с требованиями обеих сторон. Наши пассажиры, которые хотят отправиться в Измир - Лесбос, смогут участвовать со своими велосипедами при условии, что они будут уведомлены во время бронирования билетов. Вместимость велосипедов круизного лайнера İhsan Alyanak была определена как XNUMX.

Билет туда-обратно стоит 60 евро.

Гражданам с зелеными паспортами и шенгенскими визами выгодны туры на пони. В этом году стоимость билета туда и обратно составляет 60 евро, а в одну сторону — 35 евро. В этом году для возрастной группы 8-18 лет применяется 50-процентная скидка, чтобы помочь молодым людям избавиться от усталости периода обучения. Дети в возрасте 0-7 лет могут путешествовать бесплатно.

Билеты продаются на сайте Bilet.izdeniz.com.tr. Кроме того, билеты можно купить вручную в офисе продаж İZDENİZ, открытом в порту Измир Алсанджак, и в уполномоченных агентствах. Желающие получить подробную информацию могут позвонить по телефону 0501 535 3535 или отправить электронное письмо по адресу Ajan@izdeniz.com.tr.