Нюхет Ишикоглу: Поезд отправляется из Сиркеджи

Свяжитесь с участником Nükhet напрямую
Свяжитесь с участником Nükhet напрямую

Сколько вещей иногда вызывает одно слово. Печаль, печаль, разлука, одиночество, тоска - всего лишь одно слово, говорит «экспатриант». Это быть вдали от родины, супруга, друга, ребенка ... Это упустить каждую минуту ... Это одиночество, это судьба, большую часть времени это печаль ... Это работать к лучшему, бороться, но также расплачиваться за долгие одинокие ночи вдали от любимых.

Как в стихах евангельского поэта Камалеттина Каму
Гурбет такой горький, что внутри меня
Они все мне чужды
Какое желание, что я должен взять, травмированная рука
Я не уверен, что нахожусь в Турции.

После Первой мировой войны западноевропейские страны вступили в процесс быстрого развития, чтобы возродить сильно пострадавшую промышленность и экономику. В этом контексте Германия также набирала рабочих из некоторых стран, в том числе из Турции, чтобы ликвидировать лавинообразно нараставший дефицит рабочей силы.

Между Турцией и Германия подписали в октябре 13 1961 «Соглашения турецкого труда» с турецкой миграции в Германию первым начал работать.

Поезда в Сиркеджи теперь отправляются, чтобы переправить турецких экспатриантов в Германию. Те, кто пришли поприветствовать, отправляли своих родственников, надежды и половину своего сердца. Отъезды были отделены не только от своих близких, но и от родины. Барабаны приводились в движение Зурной, как будто они шли в армию, наливая воду за их спинами. Трен приходил и уходил, как вода, Кто-то, мать, отец, чья-то жена, ее детёныш, некоторые из них трясли щенков руки, пока не исчез поезд. Это был его последний крик.

Турецкие рабочие взяли поезд из гаража Сиркеджи и отправились в Германию, которую они позже назвали «Горькая родина-тюрк».

Они оставили свою любимую землю позади, а их близкие пали на дороге ради хлеба. Последним местом, где они стояли на земле Родины, обнимали своих близких, проливали слезы и обещали когда-нибудь вернуться, всегда был Сиркечи Гарыды

В 1961 прошел год 50 с тех пор, как первый экспедиционный поезд отбросил прощальный свисток. Не многие из них уехали в другую страну, даже в другой город. Они собирались жить в стране, где они не знали своего языка, своих обычаев, своего народа. Деревянные чемоданы с мечтой о счастливом будущем сели на поезд mutlu

Поезд идет из Сиркечи,
Вагон едет, я бы сказал.
Я получаю сам,
Я собираюсь взять йогурт.
А. Акбаш

Экспатрианты, приехавшие на поезде с равнин, где ехали их предки, шли на заработки к дверям руки. Их намерением было заработать много денег и вернуться на родину, чтобы жить безбедно. Все они мечтали, что найдут в Турции все, чего не могут иметь, и заработают, работая. Потому что где бы в мире они ни находились, «бездомные» искали потерянный рай.

Начиная со станции Sirkeci и однодневного путешествия 3, поезд прибыл на станцию ​​в Мюнхене. Он встал на красную ковровую дорожку, как только вышел из поезда. Группа была встречена губной гармошкой и первыми. На первом этапе новой жизни рабочие были разделены по городам, в которые они собирались, и продолжили свое путешествие, покупая билеты и еду.

Они работали самые тяжелые, самые тяжелые работы. Успех стремительно развивающегося и укрепляющего промышленности Германии подписали с этим успехом. Со временем они прижились у местных жителей. Они привезли свои семьи в деревню, они поженились, у них были дети, у них были внуки.

«Alamanc в Турции», среди турок в Германии «экспатриантов», упоминаемое турецких рабочих, первые немцы, «Гастарбайтер (гастарбайтеры)», а затем «Auslaend (иностранного), в настоящее время в» Mitbürg является (граждан) «будет называться они продолжаются.

Германия Гражданин Германии был какой-то из наших работников, ведущих к двум годам, он поселился там, с которым он не смог вернуться в Турцию тоскующим по дому точно. У них было много трудностей, они много работали. Их единственной целью было создать прекрасное будущее для своих семей. Было много успешных.

У скольких людей столько историй, что они говорят ... Эта горькая, горькая родина де приключений была большим опытом, может быть, темой незаконченной истории ... Истории, жизнь, приключения, Кадар

Что случилось с черными поездами в этом году 50? Они все еще движутся от станции Сиркечи. Хотя цвета больше не на земле, дороги все те же

Но на вокзале Сиркечи нет экспатов.

Свяжитесь с участником Nükhet напрямую

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*