Нюхет Ишикоглу: Erguvan Kokulu Spring ük

Redbud Ароматическая Весна

Когда теплый ветер ласкает наши души, корабли в наших сердцах становятся на якорь к острову открытого моря. Мы хотим бежать по извилистым линиям, дорогам, которые никогда не ходят, и никогда не жить, удерживая ребенка внутри себя. Невозможно устоять перед обещанием весеннего энтузиазма и запахом свежей травы.

Весна пришла в наши души, но как мы узнаем, что весна приходит в наш город?

Как человек, который прожил в Стамбуле все источники своей жизни, я и другие, такие как я, понимаем, что наступает весна с расцветом деревьев Иуды. Если красные бутоны не открылись, весна еще не завершена.

Красные бутоны спонтанно растут в природе Стамбула. С середины апреля до середины мая Стамбул почти венчает Стамбул своими цветами и превращается в свой фиолетовый цвет. Без листвы, веток и даже из тела хлынет цветочек.

Персидское слово «redbud» в турецком словаре güzel Красивое декоративное дерево, deliboynuz, которое цветет от бобовых до пурпурного и красного. «Это происходит в форме.

После холодной зимы красные бутоны Стамбула открылись в начале этого года. Цветение обычно начинается в последние недели апреля этого года, начинаются раньше, чем дни 10, распускаются в закоулках и солнечных уголках горла, распускаются в начале апреля и цветут в конце первой недели.

Самый красивый из Босфора можно увидеть на паромных переправах из Эминоню, Ускюдар и Бешикташ. Вы можете наблюдать за красными бутонами на европейской стороне, начиная от парка Бешикташ Йылдыз до Йеникёй, справа и слева от крепости Румели, в роще Эмирган, на склонах Эйюпа. На анатолийской стороне этот красивый пейзаж начинается от Пашалимани до Бейкоза ...

Согласно легенде, цвет Иуды и нерегулярность ее ветвей происходят от позора его ученика Иуды, который предал Иисуса. Иуда, который пожалел об Иисусе после того, как сдался, повесился на дереве красного дерева, которое до сих пор побелело. Redbud дерево, которое цветет в белом, принимает этот цвет, краснея за его позор.

Около 1700 лет назад термин «муш, родившийся в красной комнате», использовался для обозначения тех, кто принадлежал к привилегированному классу Стамбула.

11, который был основан в Византии, был принят как символ империи, потому что он открылся в мае. Его цвет использовался в гербе и одежде императорской семьи. Интерьер дворца украшен цветами красного бутона, а императоры будущего родились в комнатах красного цвета. В Византии императоры и дворяне считали себя «краснокровными». Поскольку это был самый сложный цвет, созданный естественным путем, это был знак богатства и власти, и никто, кроме императора, не мог носить фиолетовый плащ.

Хотя родиной дерева иуды считается Палестина, уникальный синий и зеленый Стамбул стал его новой родиной.

Говорят, что когда в Османском периоде количество красных бутонов на Босфоре уменьшилось, красный бутон был посажен по указу султана.

Ахмет Хамди Танпынар сказал: «Если в нашем климате есть цветок, который нужно сделать после розы, это эргономично».

Ахмет Талат Онай в своей книге «Человек Мансумс в древнетюркской литературе»; Согласно старому лекарству, природа красного бутона холодная и сухая, щербет протрезвел пьяным, успокоил шпору, вино дает освежение, хна ярче, чем говорили руки.

Коренные индейцы Америки увидели первые бутоны недолговечных цветов красного бутона как явный признак весны и повесили цветущие ветви красного бутона на пороге своих палаток, чтобы отразить черную зиму.

Шаманские волшебники всегда использовали ракушки в своих таинственных зельях, чтобы отразить тысячу видов болезней.

Будучи новичками в приключении жизни, мы должны смотреть на красные деревья, растущие на задних частях города, на капли дождя, висящие на их цветах, и видеть следы прошедшего времени, невысказанные слова, неизвестные языки, невыразимые жизни и надежду в тени этих жемчужных капель.

Дерево, которое лучше всего подходит для Стамбула, это красный бутон. Застенчивый орнамент, который появляется и исчезает на мгновение, является первым предвестником весны.
В сезон красных бутонов ветер пахнет красным бутоном, цвета цветов настолько привлекательны, что другие цвета - зеленый, синий и красный.
Милые поэты проходили мимо, глядя на красные бутоны, цветущие на склонах Босфора. Какие стихи были написаны на дереве Иуды ...

Внезапное появление Иуды и потеря грустного, пробуждения возлюбленной тысячью нац и сердца, чтобы обойти и посмотреть на возбужденного птенца и пробуждает чувство ухода. Встреча с девушкой происходит мгновенно. Тогда это исчезает. Потому что есть великолепная красота, которой нельзя обладать.

Ихсан Акташ выражает это чувство в своем стихотворении Богазичи.

«Иуда пахнущая и эй жестокая!
Который открыл мне глаза сглазом
Прошлой ночью я видел, как твое сердце течет
За любовь из одной страны в другую.

Дожди всегда идут, деревья иуды всегда открыты, фиолетовая улыбка на наших лицах, надеюсь, в наших сердцах ...

Как в прекрасных стихах Зия Осман Саба;

Вдумчивая прогулка в повороте дороги, весной придет перед нами с белыми ветвями

Это напомнит нам о нашем веселом детстве, фиолетовый сад с пурпурной стенкой

Яхья Кемаль и Ахмет Хамди Танпынар, мастера возлюбленного Стамбула, которые являются могилами на кладбище Ашиян, лежат у подножия друг друга, а их могилы окружены красными бутонами. Яхья Кемаль в стихотворении, посвященном его близкому другу Ахмету Хамди Танпынару «Я не жду апреля, который открывает сирень, я скучаю по времени да Он сказал.

Да, я не мог так много говорить о красных бутонах и оставить этот вопрос, не доводя их до поездов и железных дорог. В Стамбуле, не только на берегах Босфора, но и вокруг железных дорог, красные бутоны заняли свои места и возвестили весну для наших поездов.

Они сопровождали тех, кто шел на работу утром, тех, кто вечером возвращался в свои уставшие дома, или тех, кто приезжал в Стамбул на поезде с обочины дороги, и подарили волнение весны тем глазам, которые выглядели уставшими из окон.

Те, кто откладывают свою жизнь на сезон красных бутонов, разочарованы.

Я как пассажиры, которые опоздали на поезд с последней секундой ...
Он опоздал на свой собственный поезд, но он решил не садиться на другие поезда,

Я как те, кто забывает себя, ожидая поезда на станциях ...
Однако жизнь не терпит ожидания и забвения ...

 

Давайте поторопимся, не теряем время. Redbuds, которые внезапно исчезнут однажды утром, когда они приходят внезапно ...

Источник: Nükhet Işıkoğlu

DTD Помощник генерального директора

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*