Опыт Гонконга в инвестициях в железнодорожную систему

Интересные выступления и презентации были сделаны на Стамбульском финансовом саммите, в котором приняли участие спикеры и участники из почти 50 стран. Председатель Стамбульской фондовой биржи Др. Помимо Ибрагима Турхана, в качестве спикеров присутствовали президент Франкфуртской фондовой биржи, совет директоров Nasdaq и NYSE-Euronext и президент фондовой биржи Абу-Даби.

То, что здесь говорилось, было важно с точки зрения будущих перспектив сотрудничества между биржами ценных бумаг. Президент ISE д-р. Ибрагим Турхан получил комплименты от вице-председателя Nasdaq Сэнди М. Фрухер, доктора философии. Это показало, что Турхан был человеком, который за короткое время получил признание и уважение среди менеджеров международных фондовых бирж.

Заседания и докладчики Стамбульского финансового саммита по рынкам капитала не ограничивались менеджерами фондовых бирж. Презентация другого специального приглашенного докладчика, посвященная технической области ликвидности на рынках капитала, имела очень важное платформенное содержание для Турции. Линкольн Леунг, вице-президент MTR администрации городской железнодорожной системы Гонконга, рассказал о своем опыте MTR. Лирическое отступление Турция, особенно очень важные впечатления для Стамбула. Вы спросите почему? Администрация железнодорожной системы Гонконга (MTR) решила проблему движения в Гонконге с помощью инвестиций в железнодорожную систему, которые она сделала с 1979 года, и вернула первоначальные инвестиции, а также внесла 28 миллиардов долларов в казну штата.

Модель MTR

Давайте сначала кратко рассмотрим MTR. MTR имеет в общей сложности 1979 километров линий с проектами железнодорожных, легкорельсовых и автобусных линий, завершенных в Гонконге на разных этапах с 218 года. 182 км железнодорожных путей состоят из десяти отдельных линий, 84 остановок и около 2000 вагонов и тракторов. Общая протяженность линии легкорельсового транспорта, состоящего из двенадцати линий, составляет 36 километров. Имеет склад, 68 остановок и 141 машину. Автобусная система была создана, чтобы питать систему метро. У него семнадцать линий и 143 автобуса. Доля MTR в трафике Гонконга также составляет 45 процентов. Он перевозит 5 миллионов человек в день. Надежность 99,9%, а средняя стоимость проезда, пропорциональная расстоянию, составляет 7,8 гонконгских долларов (1 TL).

MTR является публичной компанией. Общая рыночная стоимость ее акций составляет 21 миллиард долларов. Его основным партнером является правительство Гонконга с долей 77 процентов. Его прибыль в 2011 году составила 1,4 миллиарда долларов. Железнодорожные инвестиции имеют две важные особенности. Во-первых, это большие суммы инвестиций. Во-вторых, соотношение размера доходов и расходов продлевает окупаемость инвестиций. В-третьих, и это самое главное, значительная часть доходов не поступает на баланс (и отчет о прибылях и убытках) инвестора. Остановимся немного на третьем. Коммерческая отдача от железнодорожных инвестиций намного ниже их общей (экономической) отдачи. В качестве наиболее стандартного примера можно привести загрязнение окружающей среды или экономию времени. Однако есть и другая отдача от инвестиций в железные дороги (и другие транспортные средства): они повышают ценность окружающей среды и «приносят доход». Например, когда вы соединяете район с центром города на метро, ​​цены на недвижимость в этом районе растут, а торговля развивается. MTR сделал этот последний пункт моделью. В модели MTR правительство предоставляет MTR права на застройку недвижимости в обмен на ее инвестиции. В некотором смысле вы можете сравнить его с нашей моделью TOKİ. MTR финансирует свои инвестиции в железную дорогу, которые она сделала для решения проблемы плотности движения, торгуясь с государством, за счет развития недвижимости вокруг линии. Действительно, 2011 процентов прибыли компании в 1,4 году (60 миллиарда долларов) были получены от доходов от недвижимости (строительство недвижимости и аренда). 20 процентов прибыли от доходов на станциях, а остальные 20 процентов - от транспортной деятельности. В конце концов, необходимые инвестиции для решения транспортной проблемы Гонконга обеспечивает арендная плата, предоставляемая оператору. Когда его сделали публичным, и государство заработало на своих первых вложениях, и публика стала одним из собственников оператора. Наверное, правильнее было бы назвать эту модель государственным капитализмом.

источник: http://www.zaman.org

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*