Те, кто погиб в результате катастрофы на Чайкумском мосту, были помолились молитвами.

О тех, кто погиб в катастрофе на мосту Чайджума, поминали молитвами, боль утихла. Несмотря на то, что с момента инцидента прошло 15 года, дело о наложении санкций не было разрешено, и виновных не удалось найти.
Губернатор района Серкан Кечели, мэр Бюлент Кантарджи, руководители департаментов, граждане и пострадавшие семьи, потерявшие своих родственников на мосту, приняли участие в церемонии, проведенной в Чайджуме у памятника 6 апреля. Церемония началась с чтения Корана и песнопений в память о погибших в результате стихийного бедствия. Участникам был подан рахат-лукум. Молитвы, произнесенные районным муфтием Махмутом Рауфом Аркакоглу, были аминь. Те, кто потерял своих близких, плакали во время молитвы. После молитвенной церемонии к мосту пришли несколько семей и помолились за своих родственников.
СИТУАЦИИ ОБНОВЛЯЮТСЯ
Бахаттин Азаклыоглу, сын Неджати Азаклыоглу, к телу которого не прикасались после катастрофы, сказал: «Что мы можем чувствовать, кроме боли. Я потерял отца, двух дядей. Мой отец до сих пор не найден. Мы ожидаем проявления справедливости. Мы ничего не знаем ". он постановил. Хамиде Азаклыоглу, дочь Али Ризы Кая, сказала: «Мы чувствовали ту же боль. Вода тогда не была такой. Было сильное наводнение. Если бы была такая защита, не было бы катастрофы. Если бы были приняты меры предосторожности, такой катастрофы не произошло бы. Раньше мост постоянно трясся ». он объяснил.
Прогуливаясь по мосту пешком, старшая сестра Хайрие Гюнера Хатидже Дураси, которая упала в ручей Филиос, также сидела в начале моста и плакала. Дураси сказал: «Наши 3 года прошли, наша боль все еще возобновляется. Он не умер за нас, что всегда в наших сердцах. Забыть невозможно. Каждый раз, проходя здесь, мы думаем об этом ». он объяснил.
«В ГОСУДАРСТВЕ НЕТ Сирот»
Халил Кая, потерявший в этом инциденте своего брата Вели Кая, дядю Али Ризу Кая и зятя Неджати Азаклыоглу, заявил, что власти проявляют равнодушие к сиротам. Выражая свою боль и критикуя брата, который не уезжает из родины ради дочерей, обучающихся в университете, Кая выразил свою реакцию следующими словами:
«Наши печали возобновились. Наша боль слишком велика. Слава богу, помнят наших близких. Это поминовение дает некоторое утешение. Преступников не обнаружено. Мы слышали, что на муниципалитет загрузили преступников. На карту поставлены все, у кого здесь есть дети. У моего потерявшего жизнь брата двое детей учатся. Учеба в университете. Никакой помощи ниоткуда. Мы претендовали на последнюю Родину. Общежития для девочек не было. Мне было очень жаль. Если права сирот не могут быть нарушены, они должны быть переданы в первую очередь сиротам. Не сироты в Карабюке или Кастамону. Они там, мы будем здесь довольны. Наш Пророк (мир ему и благословение) сказал вам взглянуть на кого-то из близких вам людей. Здесь я рассказал о ситуации господину заместителю Озджану Улупынару, он сказал, что здесь нет места, это было отдано тем, кто был далеко ».

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*