Это не может быть сломано

Не могу покинуть станцию, на которой он провел годы: 35-летний Мехмет Дуйгулу, который работал начальником поезда в TCDD в Газиантепе и вышел на пенсию через 89 лет, испытывает тоску по своей профессии на исторической железнодорожной станции Каркамыш.

Государственные железные дороги Турецкой Республики (TCDD) после того, как он ушел на пенсию, резиденция Каркамиш в старых начальниках вокзалов, которые продолжают жить со своим одухотворенным мужем Мехметом, стремясь отказаться от прокрутки автомобилей профессии.

Дуйгулу: - «Гарда. Я был свидетелем рассказов сотен людей. После выхода на пенсию я не мог уйти от поездов и вокзала, которые являются частью моей жизни ».

1990-летний Дуйгулу, отец пятерых детей, вышедший на пенсию из учреждения, где он много лет проработал начальником поезда в 5 году, живет со своей женой Айше Дуйгулу в квартире на станции Каркамыш.

Дуйгулу, который продолжает снимать в резиденции TCDD, чтобы не оставаться в стороне от своей профессии и тренировок, которые он любил годами, обновляет свои воспоминания, посещая исторический железнодорожный вокзал Каркамыш каждое утро.

Дуйгулу, рассказал корреспонденту АА, несмотря на настойчивость своих детей, не смог сломать гардероб, сказал он.

Дуйгулу заявил, что он был свидетелем многих жизненных историй на станции, когда он работал.

«Я из семьи фермера из Газиантепа. Я 35 лет проработал в семье железнодорожников, в которую вошел в молодом возрасте. Я уволился со станции Каркамыш в качестве начальника поезда в 1990 году. Эта линия проходит из Стамбула в Багдад. Гарда стал свидетелем рассказов сотен людей. После того, как я вышел на пенсию, я не мог уйти от поездов и вокзала, которые являются частью моей жизни. Мы продолжаем оставаться здесь, снимая жилье за ​​100 турецких лир в месяц ».

Дуйгулу заявила, что ее профессия превратилась в страсть, что они продолжают жить в квартире, где она провела годы, и что ее муж каждое утро отсылает ее из дома, как будто «собирается на работу».

  • "Я пропустил звук поезда"

Объясняя, что он пытался осуществить свое стремление к профессии, бродя между вагонами, Дуйгулу заявил, что не было рейсов на станцию ​​Каркамыш с 2011 года, когда началась гражданская война в Сирии, и сказал: «В течение многих лет мы начинали день со звуков поезда и заканчивали день со звуком поезда. В связи с известными событиями в Сирии полеты невозможны. В настоящее время это совершенно тихо. «Я хочу, чтобы вокзал вернулся к прежним временам, потому что я пропустил звук поезда», - сказал он.

Официальные лица TCDD заявили, что жилье было отдано в основном персоналу, и Дуйгулу оставался в нем в аренду после выхода на пенсию.

Будьте первым, кто оставит отзыв

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*